Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Контроль |
---|
Партнёры |
---|
Главная » Статьи » Конструирование | [ Добавить статью ] |
Уже достаточно давно на Западе в грузовики устанавливают ТАХОГРАФЫ - приборы позволяющие вести контроль за работой водителей. В России такой практики пока не встречалось, но дело идет к тому, что и у нас этот опыт будет внедрен.
Суть проборов данного класса -это фактически функция "черного ящика" на борту автомобиля. Записывая такие параметры как ,значение скорости от времени можно проанализировать работу водителя. К примеру как часто водитель превышает скорость, эксплуатирует авто в нерабочее время и так далее. Поэтому графику можно судить и о многих других показателях в работе водителя. Особенно хочу отметить ,что этот класс приборов
прежде всего интересен руководителям автохозяйств. Наличие этих
приборов дает реальное повышение эффективности работы
автотранспорта, экономию ГСМ, снижение аварийности, уменьшение
эксплуатационных С другой стороны ,водителям же этот прибор как "дамоклов меч", не позволяющий им делать левые рейсы (шабашки), ТАХОГРАФ следит за их действиями. Существует несколько типов приборов. Механические-представляющие собой самописцы регистрирующие параметры авто на круговых диаграммах так называемых "шайбах", электронные - все данные записываются в память ,выполненную в виде SMARTCARD "Шайбы " и данные со SMARTCARD в дальнейшем могут быть проанализированы с помощью специализированных прграмм на РС. Целью настоящей разработки является попытка сделать прибор прежде всего позволяющий помочь руководителям автопредприятий, предпринимателям, занимающимся грузоперевозками более эффективно использовать автотранспорт. (Внешний вид прибора Рис.1) Основные достоинства разработанного нами
ЭЛЕКТРОННОГО "ЧЕРНОГО ЯЩИКА" это:
Рассмотрим подробнее работу устройства V3.0AVR Структурная схема показана на Рис.2.По включению питания процессор сбрасывается, и на дисплей выводится график движения авто за время последней поездки.(Рис.4) Если это первое включение прибора ,то необходимо произвести установку часов/календаря . Для этого нажать и удерживать кн. 'ENTER" до тех пор, пока на дисплее не появится слово 'PASWORD' (Рис.5а ). Кнопкой "+" набирается первое число пароля(-1) ,а кнопкой "-"второе(-1). Пароль "11" (это пример)-для установки часов/календаря. Пароль "22" (это пример)-для очистки EEPROM (Рис.5с ) и внутреннего одометра. Ввод пароля завершить нажатием кн. 'ENTER". Прибор перейдет в следующий режим(Рис.5в ) (уст. часов/календаря либо реж. очистки памяти/данных) По окончании установок нажмите кн. 'ENTER", прибор перейдет в режим отображения графиков движения. Пароли вводятся при программировании контроллеров изменять их пока нельзя (у каждой прошивки свои пароли). Законный вопрос :А пароли то зачем? Ответ: Водитель не должен иметь доступа к этим опциям. У прибора имеется два рабочих режима:
Возможность анализа графиков движения на PC Принципиальная схема: | |||||||||||||
Просмотров: 1713 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |