Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|
Контроль |
---|
Партнёры |
---|
Главная » Статьи » Личности | [ Добавить статью ] |
Гейне писал о себе: «Творчество - это болезнь души, подобно тому, как жемчужина есть болезнь моллюска». Некоторые привычки великих людей не назовешь общепринятыми. Например, Шиллер почему-то мог творить только тогда, когда на столе у него лежали гнилые яблоки. Гайдн не работал без своего кольца с алмазом: он поминутно его рассматривал. Вагнер во время сочинения очередного музыкального произведения раскладывал на стульях и другой мебели яркие куски шелка, имел обыкновение брать их в руки и теребить. Рекомендуем узнать все про заработок в интернете на блоге Богатеем вместе. Эмиль Золя для успешной работы над романом привязывал себя к стулу. Шарлотта Бронте постоянно отрывалась от писания очередного романа и отправлялась чистить картофель. Эдгар По мог сидеть часами за письменным столом и молча смотреть на лежащий перед ним лист чистой бумаги. Примерно также поступал Метерлинк. Каждое утро он отсиживал за письменным столом три часа, даже если ни одна мысль не приходила в голову. Дюма-сын для пробуждения вдохновения любил раз пять основательно поесть. Дюма-отец писал только на особых квадратных листах. Если такой бумаги не оказывалось или она кончалась, он прекращал работу. Жорж Санд ежедневно писала до 11 часов, и если заканчивала роман в 10.30, то тут же начинала новый, над которым работала полчаса. Шуберт, проживший всего 31 год, любимые свои произведения, прежде чем обнародовать, обязательно должен был сыграть… на гребенке. | |
Просмотров: 1164 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |