Понятно, что мотоциклисты - это больные на всю голову существа, и только
сумасшедший мог решиться на подобный технический проект. Во-первых, в
мотоцикле нет свободного места, вообще нет. Поэтому необходимо
самостоятельно изготовить корпус компьютера, экономя каждый кубический
сантиметр.
Во-вторых, монитор должен иметь высокую четкость и контрастность,
поскольку находится под прямыми солнечными лучами. Владелец BMW после
многочисленных экспериментов остановился на 7-дюймовом мониторе XENARC
702TSV. Именно этот монитор менее всего подвержен световым бликам и
лучше всего воспринимает нажатие руки в перчатке (перчатки для
мотоциклистов - очень необходимый компонент экипировки). Крепление
монитора - еще одна сложная задача. Оно должно быть настолько надежным,
чтобы предотвратить его кражу, а также повреждение при падениях
мотоцикла на землю. Если честно, то я сильно удивился, узнав, что в мире
есть множество компаний, которые занимаются изготовлением подобных
креплений. Одна из них называется
Touratech и специализируется на фиксаторах для
видеокамер и GPS-навигаторов.
В-третьих, монитор расположен на открытом воздухе и подвержен влиянию
влаги, пыли и грязи. Насчет этого больной энтузиаст честно отвечает: ни
один из доступных мониторов не защищен от дождя.
Интересно, сколько мониторов спалил владелец, прежде чем прийти к такому
выводу. Одно известно точно: в кратковременных поездках от тряски и
ударов умерли два настольных жестких диска. Вывод пришел сам собой:
наилучшее решение для мотоцикла - это SSD-диск (в данной инсталляции
используется модель
Transcend
TS64GSSD25S-M 2.5" 64GB SATA).
Остальные компоненты мото-компьютера: материнская плата и процессор
VIA
(EPIA PX10000G), а также 125-ваттный блок питания
M3-ATX.
В статье использован материал с www.3dnews.ru
__________________