Появление трэш культуры следует отнести к 30-м годам — очередной бум
книгопечатания вызвал к жизни десятки цветастых журналов мистического
или авантюрного содержания, с названиями вроде Удивительные Истории и
неизменными нарисованными полуодетыми женщинами на обложках. Журналы эти
давали хлеб нескольку замечательных писателей, из которых самые
известные — Х. Ф. Лавкрафт и Роберт Ховард, автор Конана. Данная ветвь
трэш культуры просуществовала до конца 1950-х под именем Sci-Fi
(неадекватно переведенным на русский как научная фантастика). В 1960-х
фантастика стала модной, фантасты начали зарабатывать кучу денег,
некоторые из них (Брэдбери, Хайнлайн) были канонизированы и
ассимилированы системой, другие ( Ховард, Шекли, Каттнер) — преданы
забвению, зачастую абсолютному (книги тех же Каттнера и Шекли в Америке
нельзя купить ни за какие деньги). А на смену им пришли прекрасные новые
люди — не знающее фантазии и вдохновения племя борзописцев с дипломами
от английского языка.